Начало Электромагнитные - ACL 2 / 2 клапан с пилотным управление
Среда, 09. Ноябрь 2011
2 / 2 электромагнитные клапаны с пилотным управление

В большой контингент открытой статической увеличивает давление и необходимую магнитное поле, создаваемое катушкой, может преодолеть этот эффект.

Это достигается с помощью клапаны соленоида для контроля.

Нормально замкнутый

Нормально разомкнутый

Когда катушка под напряжением, поток блокируется из основных уплотнение, которое может быть диафрагму или поршень. В этом режиме жидкость протекает через маленькое отверстие в диафрагме (или поршня) и помогает закрыть. Когда сигнал на катушку, направляющее отверстие открыто позволяет жидкости над основной утечки печатью и главный клапан открыть.

Примечание. Этот тип клапанов требует минимального перепада давления для работы

В этом варианте давление жидкости будет держать основные уплотнения naklapana открытым.

Когда катушка под напряжением, поток не прерывается основной печатью, которая может быть диафрагму или поршень. В этом режиме жидкость протекает через маленькое отверстие в диафрагме (или поршня) и помогает открыть клапан.

Когда катушка на поставку пилотное отверстие закрыто, позволяя жидкости для создания уплотнения по давлению и закрыть клапан уплотнение osnovnioto.

Примечание. Этот тип клапанов требует минимального перепада давления для работы

Куча снятия диафрагмы

В этой модели якорь механически связан с диафрагмой, управление центральным отверстием пилота и основной печатью.

Примечание. Такие клапаны могут работать в нулевом перепаде давления.

Электромагнитные клапаны для промышленных сред